При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс «Профориентатор», разработанный тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева. Тест включает три блока:
1. Диагностика сферы интересов
2. Оценка уровней развития различных способностей
3. Определение личностных особенностей.
Результаты тестирования. Полученный диагностический профиль, - по сути, психологический портрет школьника, который при сопоставлении с профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер даёт понимание, какие профессии с учётом личных особенностей максимально подойдут именно этому ученику.
Результаты представляют собой распечатку, в которой отражены:
- индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
- диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе;
- списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося;
- перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей;
- развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста;
- информация по рекомендуемым развивающим тренинговым программам.